Перейти к основному содержанию

logoskoda.png

Обновлённый ŠKODA RAPID MONTE CARLO
ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН ДИНАМИЧНЫЙ ХАРАКТЕР
ŠKODA RAPID MONTE CARLO

Эмоции в движении

ŠKODA RAPID MONTE CARLO — идеальный выбор для тех, кто хочет ярко заявить о себе. Этот компактный лифтбэк поражает ивнушительными характеристиками, и ​просторным салоном, избавляя от необходимости выбирать между мощностью и комфортом.

  • Сочетание удобства и стиля

    ​«Восхитительный черный» — отличительная черта серии Monte Carlо. Элементы черного цвета такие, как решетка радиатора, легкосплавные колесные диски и корпуса наружных зеркал, подчеркивают яркий дизайн специальной спортивной серии ŠKODA. Даже стекла боковых окон имеют более темную тонировку, дополняя уникальный внешний вид автомобиля.

  • Незабываемые ощущения от вождения

    Элементы интерьера ŠKODA RAPID MONTE CARLO — спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, педали из нержавеющей стали, отделка передней панели под карбон, фирменная приборная панель в спортивном стиле — все говорит о любви к автоспорту.​

  • Внимание к деталям

    ​Верный принципам марки, автомобиль ŠKODA RAPID MONTE CARLO отличается высочайшим качеством оформления интерьера и вниманием к деталям. Спортивный руль эксклюзивного дизайна обтянут перфорированной кожей с красной прострочкой.

  • Развлекательный центр

    ​Динамичность управления, которая любую поездку превращает в удовольствие — это не единственное преимущество ŠKODA RAPID MONTE CARLO. Новый хетчбэк ŠKODA в любой момент готов перевоплотиться в спорт-кар, музыкальный клуб или узел связи... или совместить все эти функции сразу.

Автоспорт как стимул для новых идей — с 1895 года

​Модели ŠKODA Monte Carlo созданы в честь тех героев, которые посвятили чешской марке свою жизнь и сделали все для того, чтобы она заняла достойное место на пьедестале почета. С начала производства автомобилей в городе Млада-Болеслав в 1895 году компания представила миру множество легендарных автомобилей и гонщиков, одержавших незабываемые победы. Долгая автоспортивная история ŠKODA нашла свое отражение в легковых автомобилях спецверсии Monte Carlo. Новые автомобили марки имеют много общего со своими предшественниками: спортивный характер, динамичность, надежность и, конечно же, привлекательная стоимость. 

Дань автоспортивному прошлому
​Истинный победитель – ŠKODA Fabia R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав (Mladá Boleslav), отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью – именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.
Двухколесное прошлое
​Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан (Dourdan), финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в соревнованиях на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см 3 ​, которая показана на иллюстрации выше.
Покоряя гоночные треки
​Помимо ралли и шоссейных автогонок, ŠKODA участвовала в гонках на кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 с откидным и 2 с закрытым верхом. Эффектные силуэты моделей с четко очерченными гранями и поверхностями были воплощением динамики и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л. ​;с. Их максимальная скорость доходила почти до 200 км/ч.​
Красота
Сейчас ŠKODA Rapid Monte Carlo приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такую же сенсацию произвела ŠKODA Felicia. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигат​елем объемом 1089 см 3 мощностью 50 л. ​с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.​
Еще два колеса
​В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент п​редставили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. ​с. был быстрым, легким в управлении и надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?
Успех
Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра мощностью 130 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R.
Историческая модель Monte Carlo
​В моделях Monte Carlo нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA Popular с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, в конце 1930-х годов ŠKODA выпустила спецверсию купе Monte Carlo.
Стильный автомобиль по доступной цене
Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA Garde (переименованный в Rapid после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.
Вы всегда можете положиться на встроенные системы безопасности ŠKODA RAPID. Подробнее
Дизайн ŠKODA RAPID очарует вас своей экстраординарностью. Подробнее
Глядя снаружи, сложно представить, как много места внутри. Подробнее
Неограниченное питание для ваших мобильных устройств. Подробнее
Используйте широкие возможности новых функций SmartLink Plus. Подробнее
Линейка новых мощных и экономичных двигателей полностью соответствует всем возможным потребностям владельцев. Это надежная сила для постоянного движения вперед. Подробнее